В честь Дня святого Валентина специалисты «Лаборатории Касперского» провели любопытное исследование поведения россиян в соцсетях при знакомстве. Выяснилось, что поведение пользователей зависит от того, какое устройство они выбирают для выхода в соцсети.

Активнее всех ищут романтических знакомств владельцы компьютеров Mac: 24% из них используют соцсети для поиска пары, а 28% — для поиска сексуального партнера. Кроме того, владельцы настольных компьютеров от Apple охотнее рассказывают о своих любовных приключениях: в этом сознались 52% респондентов. Владельцы MacBook также довольно часто делятся своими похождениями. Это намного превышает средний показатель: обычно этим не пренебрегают только 14% пользователей.

Что же касается тех, кто уже нашел свою вторую половинку, многие из них не видят в соцсетях угрозы для отношений: 35% россиян сказали, что соцсети помогли улучшить отношения с партнером. Особенно счастливыми чувствуют себя снова владельцы настольных компьютеров Mac: 50% из них считают, что соцсети разнообразили совместную жизнь, а 44% предпочитают общаться с партнером главным образом в соцсетях, тогда как средний показатель для всех опрошенных составил 35%.

По словам аналитиков «Лаборатории», реальная жизнь уже очень тесно переплетена с виртуальной, и соцсети занимают важное место в общении даже самых близких людей. Например, недавно специалисты «Лаборатории Касперского» узнали, что почти половина (45%) респондентов из России завидуют друзьям, которые собирают больше лайков в соцсетях, примерно столько же огорчаются, если их посты вызвали гораздо меньше одобрения, чем рассчитывалось. Негативные эмоции в соцсетях зачастую связаны с непосредственным окружением пользователя. Например, посты о вечеринках, на которые не пригласили, раздражают 62% опрошенных, а красивые фотографии друзей из отпуска вызывают зависть у 49%.

«Надо очень внимательно относиться к тому, чем вы делитесь с друзьями и как это может на них отразиться», — заявил Андрей Мохоля, руководитель потребительского бизнеса «Лаборатории Касперского».

Категории: Аналитика, Главное