Twitter пересмотрел и упростил правила и процесс информирования о злоупотреблениях на сервисе, и теперь пользователи получили возможность жаловаться на тех, кто публикует их персональные данные.

Нововведения дают пользователям Twitter возможность бороться с доксингом (doxing) — сливом в Сеть персональных данных, обычно ради мести или же чтобы скомпрометировать жертву. Изначально доксинг процветал на форумах и подпольных сайтах, но Twitter открыл возможность распространять информацию гораздо быстрее и охватывать большую аудиторию.

Операторам Twitter хорошо известно об этой проблеме, равно как и о других злоупотреблениях на сервисе микроблогов. Текущие изменения в механизме подачи жалоб и правилах в отношении содержимого таких заявлений призваны уберечь персональные данные пользователей от абьюзов. Представители Twitter заявили, что расширили штат сотрудников, занимающихся рассмотрением жалоб, что позволило обрабатывать их в гораздо большем объеме, чем было возможно пару месяцев назад.

«За последние шесть месяцев в дополнение к изменениям в наших продуктах мы переработали процесс рассмотрения жалоб пользователей на абьюзы. К примеру, мы позволили сторонним пользователям подавать жалобы на случаи доксинга и имперсонации; не только улучшили процесс подачи жалобы внутри сервиса, но и провели существенные изменения в штатном расписании, инструментах и процессах, остающихся «за кулисами». В целом мы теперь способны обрабатывать в пять раз больше жалоб, чем раньше, и в три раза увеличили штат сотрудников, занимающихся их обработкой», — пишет в блоге компании Тина Бхатнагар (Tina Bhatnagar), вице-президент по развитию пользовательских услуг в Twitter.

Подобные изменения весьма важны для Twitter, так как сервис давно стал для многих площадкой, где можно не только узнать последние новости, но поделиться примечательными событиями в своей жизни, а также информацией личного характера. Новая опция в механизме подачи жалоб позволит сигнализировать об абьюзах, затрагивающих и других пользователей. Twitter также меняет способ применения санкций к проблемным аккаунтам, держатели которых нарушают внутренние правила.

«Мы также вводим дополнительные дисциплинарные меры для аккаунтов, нарушающих наши правила. Эти новые методы воздействия незаметны для большинства добропорядочных пользователей, но открывают нам новые возможности для борьбы с нарушителями наших правил и политик», — подытожила Бхатнагар.

Категории: Кибероборона