Британский банк Tesco Bank был вынужден прекратить все онлайн-транзакции после того, как на выходных множество клиентов сообщили о пропаже средств со своих счетов.

Клиентами банка на данный момент являются около 7 млн человек. Представители банка официально сообщили о компрометации 40 тыс. счетов, притом половина пострадавших клиентов заявила о мошеннических транзакциях.

«Хотя онлайн-транзакции пока заблокированы, клиенты смогут снимать наличные из банкоматов, расплачиваться картой, осуществлять регулярные автоматические платежи, оплачивать выставленные счета в кассах, — заверил глава банка Бенни Хиггинс (Benny Higgins). — Мы стараемся в ближайшее время возобновить нормальную работу онлайн-сервисов».

По словам Хиггинса, в данный момент дело расследуют правоохранительные органы и регуляторы; дополнительных сведений о возможной атаке нет, но Хиггинс утверждает, что он осведомлен о кибератаке.

«Мы можем заверить наших клиентов, что любые понесенные ими в результате преступных действий убытки будут возмещены банком в полном объеме. Мы работаем над возвратом денежных средств владельцам счетов, пострадавшим от действий мошенников», — сказал Хиггинс.

Банком Tesco Bank владеют крупнейший в Великобритании ритейлер и банк Royal Bank of Scotland.

«Мы приносим извинения за причиненные беспокойство и неудобства. Могу только заверить наших уважаемых клиентов в том, что мы принимаем все возможные меры для защиты их банковских счетов», — подчеркнул Хиггинс.

Тем временем клиенты банка не преминули выразить свое недовольство в соцсетях, сообщая о случаях похищения средств с замороженных счетов и негодуя из-за невозможности воспользоваться онлайн-банком.

Категории: Мошенничество, Хакеры