Похоже, разделение организаций на разные компании в соответствии с направлениями деятельности становится модным: не так давно о таком решении объявила HP, а eBay планирует свой «развод» с PayPal в 2015 году. Symantec решила разделить свой бизнес на две компании, чтобы уделить должное внимание информационной безопасности и управлению корпоративными данными.

Такое решение было принято единогласно, так как компании пора «более активно использовать потенциал каждого из направлений». Глава Symantec Майкл Браун (Michael Brown) заявил, что такой стратегический шаг позволит каждому из бизнес-подразделений развиваться независимо от другого и ориентироваться на особенности своего рынка.

Компания, задачей которой станет создание и реализация ИБ-продуктов и услуг, унаследует ИБ-портфель Symantec и ее суббренда Norton, а также нацелится на создание унифицированной платформы для работы с big data — массивом, аккумулирующим данные об угрозах, которые собирают продукты Symantec и устройства, использующие антивирусы Norton.

В рамках бизнеса, связанного с управлением данными, планируется предоставление клиентам соответственных услуг через облачные сервисы (в том числе интегрированные со сторонними публичными или частными облаками) или с помощью устанавливаемого локально ПО. Возглавит новое направление Джон Ганнон (John Gannon) из Quantum.

Некоторые соперники Symantec на рынке безопасности отметили, что компания пытается дифференцировать свои специализации, чтобы не обременять развитие каждого из направлений бюрократическими процедурами.

«На этом [ИБ] рынке компании нужно обладать творческим потенциалом, готовностью к нововведениям и умением быстро реагировать на меняющиеся условия; наверное, чтобы лучше сконцентрироваться на динамично развивающихся рынках, Symantec и пошла на такой шаг», — отметил глава Malwarebytes Марцин Клечинский (Marcin Kleczynski).

Категории: Кибероборона