Обновление до iOS 12.1.1 вызывает у некоторых пользователей проблемы с подключением к сетям LTE, в результате чего они могут выйти в Интернет только через WiFi-соединение. По сообщениям бета-тестеров, о баге стало известно еще до релиза ПО, но компания не успела его исправить.

Очередная версия мобильной ОС от Apple стала доступна 5 декабря для владельцев iPhone начиная с серии 5S, iPad mini 2 и младше, а также iPod Touch не раньше 6-го поколения.

Первые сообщения о проблемах с LTE-подключением появились еще в середине ноября. Тестировщики сообщали о пропадающем соединении и сбоях в работе приложений, однако на телефонную связь этот баг не влиял.

После выхода iOS 12.1.1 поток жалоб только увеличился — о неполадках сообщили владельцы iPhone и iPad из Бельгии, Великобритании, Индии, России и других стран. Поскольку проблема проявляется вне зависимости от модели устройства и оператора сотовой связи, эксперты предполагают, что причина лежит в зоне ответственности Apple.

В некоторых случаях от неполадок можно избавиться, обновив настройки провайдера мобильной связи, однако этот способ сработал не для всех пользователей. Другой вариант — установить автоматический выбор сотовой сети и перезагрузить устройство.

Разработчики Apple пока не прокомментировали эту проблему, а лишь порекомендовали пользователям перезагрузить устройство, вытащить и вставить SIM-карту, а в случае неудачи — написать личное сообщение в твиттер компании.

Эксперты советуют отложить установку iOS 12.1.1, пока Apple не найдет причину сбоев. Оставшиеся на предыдущей версии пользователи будут уязвимыми перед 20 брешами, которые были устранены в последнем релизе. Среди этих багов есть серьезные угрозы, грозящие выполнением стороннего кода.

Категории: Другие темы