Google уберет демонстрацию Flash-контента из автоматического воспроизведения в браузере Chrome, сообщает PCWorld.

Такое решение было принято ранее в этом году, чтобы улучшить производительность браузера. В июне компания Google объявила, что планирует «ставить на паузу» флеш-содержимое, если оно не имеет первостепенного значения на странице, но разрешит такой контент, как видео, для автовоспроизведения.

Пользователи могут самостоятельно включить автоматическое воспроизведение подобного контента, но для этого им придется внести изменения в настройки браузера. Напомним, что Google уже преобразует флеш-рекламу в HTML5.

По словам представителей корпорации, из-за Flash в том числе быстрее садится батарея ноутбука. Но, по оценке специалистов, главной причиной могут быть уязвимости в технологии. Так, на днях Adobe выпустила массивный апдейт для версий Flash для Windows, OS X и Linux, содержащий патчи более чем для 30 уязвимостей. Компании пришлось закрывать патчами множество уязвимостей, обнаруженных среди документов, утекших в Сеть после взлома Hacking Team. 7 июля Adobe закрыла первую уязвимость во Flash, которая использовалась платформой Remote Control System от Hacking Team. Спустя неделю компания закрыла еще два бага, использованных Hacking Team.

К слову, после множества обнаруженных в Adobe Flash уязвимостей нулевого дня Mozilla пошла на необычный шаг, отключив по умолчанию все версии Flash в своем браузере Firefox.

Напомним, что также с 1 сентября Amazon не будет демонстрировать такого рода рекламные баннеры на своем сайте. По словам экспертов, запрет флеш-рекламы позволит Amazon снизить риски безопасности, возникающие из-за использования Flash. Аналитики отмечают, что изменения делаются с главной целью — предотвратить malvertising, который зачастую возникает на основе этой технологии. Мало того, эксперты высказали надежду, что в ближайшее время примеру Amazon последуют и другие крупные игроки.

Категории: Кибероборона