Компания Amazon присоединилась к Google и Mozilla в борьбе с рекламой на базе Flash-технологии.

Как сообщает V3, с 1 сентября Amazon не будет демонстрировать такого рода рекламные баннеры на своем сайте. Официальное заявление интернет-магазина было сделано после того, как целый ряд браузеров, среди которых Google Chrome, Safari и Firefox, получили обновление, урезающее использование Adobe Flash.

Решение во многом связывают с обнаруженными Hacking Team уязвимостями нулевого дня в Adobe Flash. На днях Adobe выпустила массивный апдейт для Windows, OS X и Linux версий Flash, содержащий патчи более чем для 30 уязвимостей. Компании пришлось закрывать патчами множество уязвимостей, обнаруженных среди документов, утекших в Сеть после взлома Hacking Team. 7 июля Adobe закрыла первую уязвимость во Flash, которая использовалась платформой Remote Control System от Hacking Team. Спустя неделю компания закрыла еще два бага, использованных Hacking Team.

По словам экспертов, запрет флеш-рекламы позволит Amazon снизить риски безопасности, возникающие из-за использования Flash.

Аналитики отмечают, что изменения делаются с главной целью — предотвратить malvertising, который зачастую возникает на основе этой технологии. Мало того, эксперты надеются, что в ближайшее время примеру Amazon последуют и другие крупные игроки.

Добавим, что недавно были атакованы миллионы человек, которые посетили weather.com, drudgereport.com, wunderground.com и другие популярные сайты. Угроза для посетителей исходила от рекламы на этих сайтах. Злоумышленники использовали уязвимости в Adobe Flash и другом браузерном софте, из-за чего на известных интернет-ресурсах появились опасные баннеры.

Спустя несколько часов после обнаружения вредоносная кампания развернулась еще в одной рекламной сети, связанной с AOL. В частности, под угрозой находились посетители eBay, утверждают специалисты по безопасности. Кроме того, зловреды были детектированы в рекламной сети Yahoo (ads.yahoo.com), которая демонстрировала объявления на сайтах о финансах, играх, новостных порталах и на Yahoo.com.

Категории: Кибероборона